Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Софи Марсо в Киеве: «Я искала актёра для фильма, а нашла Кристофера Ламберта»

Появившись в пресс-центре, Софи Марсо и Кристофер Ламберт ждали аплодисментов, но вместо этого услышали традиционный вой операторов: «Фотографы, успокойтесь, сядьте! Не, ну я их сейчас поубиваю…»

В ситуацию даже пришлось вмешаться Андрею Халпахчи, арт-директору кинофестиваля «Молодость», ради которого в Киев и приехали Софи и Кристофер. «Потом будет фотосессия!» – пытался образумить всех собравшихся Халпахчи, но его никто не слышал. В конце концов, утомлённый бесконечными фотовспышками, Ламберт провел по шее пальцем, мол «всё, секир башка», и в пресс-центре немного притихли, дав гостям возможность отвечать на вопросы.

Пара Софи Марсо и Кристофера Ламберта быстро завоевала любовь европейских зрителей, но публичности старается избегать. Свою любовь они ставят превыше пиара и карьеры.

В столицу Кристофер Ламберт и Софи Марсо прилетели на несколько дней, чтобы презентовать на юбилейном 40-м Международном кинофестивале «Молодость» дебютный фильм режиссёра Алана Монна «Картахена», в котором звёзды европейского кино снялись в главных ролях. Для того, чтобы вернуться на большой экран, Марсо выбрала роль прикованной к постели женщины, которой нужен опекун. Сиделки уходят из её дома одна за другой, героиню Марсо они не устраивают, и занять место у её постели, а заодно и в сердце, суждено бывшему боксёру Лео, которого играет Ламберт.

«Мне показалось, что именно эта актёрская пара может лучше всего отобразить и сыграть эту любовную историю, - рассказал киевской прессе режиссёр фильма Алан Монн. - Конкурентов у них не было».

По словам Софи Марсо, роль Мюриель далась ей нелегко. Актриса привыкла играть всем телом, выражать свои эмоции с помощью движений, а вместо этого ей пришлось только лежать. «Эта роль для меня была очень болезненной, - призналась актриса. - Потому что моя героиня не может двигаться, а я как актриса привыкла играть телом. Но, знаете, в этой обездвиженности был определённый ключ к моему персонажу, и в результате эта болезненность сыграла мне на пользу».

Рассказывая историю Мюриель и Лео, Алан прежде всего хотел избежать банальности, поэтому никакой телесной близости между героями так и не произойдет, хотя каждому зрителю и без неё будут понятны чувства людей, чьи судьбы так неожиданно пересеклись. «В нашем фильме любовь не сексуальная, потому что героиня не может двигаться, - пояснил режиссёр. - Любовь проявляется во взглядах и других неуловимых вещах. С моей стороны это была поэтическая попытка рассказать о любви другими способами. Поэтическая, потому что поэзия очень часто рождается из чего-то тяжелого и болезненного».

Говоря о своей роли, Кристофер Ламберт признался, что он настолько доверился режиссёру, что уже не чувствовал себя самим собой. «Я нуждаюсь в том, чтобы режиссёр меня вёл, руководил мною, - сказал Ламберт. - Мне очень понравилась моя роль, сценарий, который я внимательно прочитал, и, когда началась работа, я уже не был самим собой».

Также Софи Марсо и Кристофер Ламберт рассказали о том, как они познакомились, чем отличается современный кинематограф от кино прошлых лет, стоит ли думать о конкуренции, и почему Марсо решила стать режиссёром.

Кристофер Ламберт: «Больших денег и огромных съёмочных групп в европейском кино вы не увидите. Но это и не главное. Хороший режиссёр, талантливые актёры и интересный сюжет - вот секрет успешного фильма».

О конкуренции

Софи: «Если актёр слишком много думает о конкуренции, это означает несколько вещей: то, что он одинок, смотрит только на себя и эгоистично воспринимает себя. Конечно, конкуренция существует, но всё зависит от того, как к ней относиться».

О кино времён Софи Лорен и современном кинематографе

Софи: «Кино стало намного разнообразнее, и нам сложнее стало в нём разобраться. Иногда бывает, что мы, актёры, в растерянности. Нам сложно определить, где настоящее, а где нет, кто великий актёр, а кто менее знаменит, какой фильм является коммерческим, а какой нет. Во всём этом есть излишество, перебор, и каждый в своём подсознании расставляет приоритеты. Раньше была Софи Лорен, и было расстояние между нею и другими актёрами, а теперь есть много разных актёров, но хороших среди них всё же не меньше».

Кристофер: «В кино ходили как на праздник, телевидения ведь тогда не было, ждали чего-то особенного. Когда мне было 16-17 лет, люди ходили смотреть на звёзд, а теперь ходят смотреть сам фильм. Оригинальность задумки и её воплощение - вот приоритет современного кинематографа. Посмотрите на успех фильма «Аватар», где нет звёзд, но есть определённые события и персонажи. Сегодня люди ищут чего-то другого».

О тяжелых временах Мэла Гибсона

Софи: «Мы очень давно не виделись… Я даже не помню, когда это было. Да, он переживает сложные времена, но, наверное, такова его судьба. Если бы он мне сказал, что ему нужна моя помощь, я бы попыталась ему помочь, но сейчас я не знаю, насколько ему это необходимо. Я испытываю к нему симпатию, у него интересная судьба, но можно сказать, что она типичная для кинематографических судеб. Она показывает кино с другой стороны».

О знакомстве

Софи: «Впервые я увидела его (Кристофера Ламберта. – Ред.) на стеллаже с книгами (смеётся). Там стояла его фотография. Я её увидела и поняла, что это он - мой актёр. Ведь я не искала мужчину для брака, я искала его для фильма, который снимала как режиссёр».

О причинах стать режиссёром

Софи: «Я люблю командовать. Мне надоело, что мне постоянно говорят, что делать, и я сама хочу говорить, что кому делать. В какой-то момент я просто почувствовала, что быть только актёром для меня недостаточно. Ведь ты как актёр не можешь влиять на мир своего персонажа, а как режиссёр ты все это можешь создать сам. Например, какую музыку слушает, в каком доме живёт. Ты даже можешь влиять на работу операторов и осветителей, а это тоже очень интересно».

О суевериях

Софи: «Я внимательна к тому, что происходит вокруг меня. Каждая деталь является знаком, поэтому я тщательно слежу за всеми событиями и деталями. И, если я вижу тревожные знаки, я к ним прислушиваюсь».

О влиянии ролей на реальную жизнь

Кристофер: «Какие-то роли привлекают тебя инстинктивно - ты просто чувствуешь в них что-то своё. Иногда, конечно, я замечаю за собой что-то такое, что делал уже в предыдущих фильмах. Тогда режиссёр останавливает меня и обращает на это моё внимание».

Софи: «Когда я играю, происходит какое-то раздвоение личности. И тогда я действительно не знаю, кто на кого влияет: я на роль или она на меня. Конечно, все мои персонажи чем-то похожи на меня, ведь поэтому я их и выбираю».

Александра МАРЧЕНКО, УРА-Информ , 25.10.2010 года

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru