Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристофер Ламберт. Из подземки в бессмертные

В ЕГО глазах - страдание. Отчего? От невозможности реально обрести вечную жизнь или…

ВОИН Дункан Маклауд в картине «Горец» получился у Кристофера ЛАМБЕРТА, на мой взгляд, чрезмерно интеллигентным и чувствительным. Но, несмотря на то что снялся Ламберт во множестве фильмов: «Грейстоук: легенда о Тарзане», «Подземка», «Почему я?», «Сицилиец», «Точная копия», культовым актером его сделал именно «Горец».

НЕЛЬЗЯ ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЙ СТРОЙ С ХАРАКТЕРОМ НАРОДА

- Господин Ламберт, кроме картин "Броненосец Потемкин" и "Очи черные", какие российские фильмы вы еще видели?

- Обожаю "Броненосец Потемкин"! Одна сцена с колясочкой на лестнице чего стоит! Я видел много российских фильмов, но не могу удержать в голове все названия. В Японии меня тоже часто спрашивают: знаете ли вы японское кино? Да, я смотрел массу японских фильмов! Но, кроме Куросавы, ни одна фамилия режиссера в памяти не отложилась. Очень многое зависит от средств массовой информации. Если какая-то картина раскручена, о ней все говорят. "Очи черные" я знаю потому, что в Каннах этому фильму сделали очень большой промоушн. Мне бы очень хотелось сняться у российских режиссеров. Думаю, они очень чувствительные люди. В Америке и Европе иногда думают, что в характере у русских есть некоторая строгость и холодноватость. Такой стереотип сложился потому, что руководство вашей страны достаточно агрессивно проповедовало идеи коммунизма. Но нельзя идентифицировать политический строй и холодный климат с характером народа.

- Голливудское кино в основном снимается в жанре экшн. А европейские фильмы в большинстве случаев - о жизни духа…

- На техническом уровне разницы между европейским и американским кино сегодня уже нет. Но в гуманном плане американские фильмы, конечно, более поверхностные. В голливудских картинах даже чувства влюбленных выражаются очень быстро. Большинство фильмов, которые были сняты в Голливуде, но все-таки обладают психологической глубиной, принадлежат, конечно, европейцам. Например, фильм Ридли Скотта с Харрисоном Фордом "Бегущий по лезвию бритвы". Этой картине уже лет 25, по-моему. Но и по сегодняшний день она остается такой популярной! Только европеец смог совместить и зрелищность, и глубину содержания. Если в американских кинофильмах мне обычно дают роли супергероев, то в европейском кино я часто играю людей странных и мнительных… Но оба типа ролей мне интересны.

- Как давно вы перестали соглашаться на ВСЕ роли, которые вам предлагают ?

- (Усмехается.) Не так уж давно это произошло. Всего пару лет назад актер Кристофер Ламберт стал избирательным. Конечно, этот выбор был у меня и раньше. Но я им не пользовался. Болел кинобулимией - надо было сниматься ради того, чтобы сниматься. Нечасто позволял себе сказать режиссерам нет, но в эти редкие моменты я ощущал невероятную свободу. А сегодня пытаюсь сниматься только в хорошем кино. В новой картине "Точная копия" играю отца клонированного ребенка. Девочка, клон моей киношной жены Настасьи Кински, выросла и попыталась соблазнить моего героя… Также я закончил работу еще над некоторыми неплохими картинами - "День гнева", "Заяц"…

…Я ЧАСТО УВЛЕКАЛСЯ. НИКАК НЕ МОГ ОПРЕДЕЛИТЬ, КАКАЯ ЖЕНЩИНА МНЕ НУЖНА

- А у вас остаётся время ещё на что-то, кроме работы?

- Всегда нахожу время, чтобы уделить внимание жене и дочери.

- Жене? В нашем с вами прошлом интервью вы сказали, что единственная любовь вашей жизни - дочь Элеонор.

- Женщиной № 1 в моей жизни по-прежнему остается 11-летняя дочь Элеонор. Но мне повезло: я встретил чудесную женщину, на которой женился. Ее зовут Софи. Моя жена работает в системе благотворительности. Наше знакомство было совершенно случайным. Представьте, вы идете по улице и за углом дома чуть ли не сшибаете человека, который вам предназначен самой судьбой… Можно сказать, что наши с Софи души дублируют друг друга. Моя жена - будто мой духовный двойник, настолько много у нас общего.

- Голливудские актеры известны многими романами. Но не вы.

- Раньше - да, было дело, я часто увлекался. (Смеется.) Был большой авантюрист. Никак не мог определить, какая женщина мне нужна. Но поскольку сейчас я счастлив со своей женой, то какой смысл ходить налево? Я не хочу потерять Софи. Если ты нашел человека, с которым тебе хорошо, надо держать его возле себя.

- Должна ли женщина, чтобы удержать возле себя знаменитого актера, все время его хвалить?

- Думаю, когда любишь человека, комплименты - не самое главное. Мужчины влюбляются в манеру говорить, смотреть, нам нравится, чтобы о нас заботились… Многие женщины пытались соблазнить меня систематически выстроенной политикой комплиментов. Но я всегда чувствую фальшь. Это легкая задача - комплименты, их делать несложно. Доказывать свою любовь миллионом повседневных дел гораздо труднее.

- Как вы думаете, если у вас с Софи родится ребенок, Элеонор не будет ревновать?

- У Софи уже двое детей. Значит, с моей дочерью у нас три ребенка. Хватит пока.

- Говорят, глаза - зеркало души. Если смотреть в ваши глаза, то кажется, что вы много страдали.

- (Смеется.) Мои глаза отражают то, что они хотят отражать. Все зависит от того, как ты воспринимаешь происходящее с тобой. Некоторые машину разобьют - и драматизируют это. А есть люди, которые продолжают смело идти по жизненному пути, даже если похоронили всю свою родню. Я не тот, кто испытывает жалость к собственной судьбе. Случаются мгновения, когда я очень счастлив, бывает, когда совсем несчастлив. Но, думаю, так живут не только звезды Голливуда, но и все люди на земле…

Ольга ШАБЛИНСКАЯ, "Аргументы и факты", № 08 (1269), 23 февраля 2005 года

                                    Contact e-mail - mauru@inbox.ru