Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристоф Ламбер на фестивале Фокус Французского Кино в Нью-Йорке

Кристоф Ламбер, герой «Горца» и «Подземки», присутствовал на фестивале Фокус French Cinema Purchase, в Нью-Йорке, который закрылся в воскресенье. Франко-американский актёр сопровождал свою подругу и почётную гостью фестиваля Софи Марсо. Скоро он появится на экранах в фильме «Белый материал» Клэр Дени с Изабель Юппер.

Неловкий Кристоф Ламбер, только что разбивший бокал шампанского, может легко слыть за наиболее удачливого человека вечера. Главным образом, из-за того, что его подруга Софи Марсо запускает пальцы в его волосы и обнимает его, чтобы успокоить. Никакого ущерба, а завистников много, потому что французская актриса, приглашённая для участия в 5-м фестивале Фокус French Cinema Purchase, была на редкость привлекательна и очаровала всех в переполненном зале. Покорённый ей Кристоф Ламбер, после съёмок в фильме «Пропавшая в Довиле», не оставляет её. Она была соблазнена, как объяснила она, отвечая на вопросы публики, его солнечной энергией. Впрочем, они оба, Софи Марсо и Кристоф Ламбер, говорили охотно об их встрече, об их совместной работе перед камерой и соединении после съёмок, и об удовольствии совместной работы в новом фильме , «L'Homme de chevet».

Если Софи Марсо была бесспорно звездой фестиваля, Кристоф Ламбер в возрасте 52 лет, всё ещё остаётся загадкой. Нескончаемая фильмография франко-американского актёра, родившегося в Great Neck, Нью-Йорк, действительно, выглядит, как смешение различных культур: «Грейсток», «Горец» и «Подземка» - безусловные, удачи актёра, фантастическая «Крепость», великолепный «Макс и Иеремия», и не слишком удачный фильм «Друиды», он сыграл всё это, но ему нравилось работать, и он отказывается оценивать свои роли . Он всегда работает со страстью, которая живёт в нём, и с той же страстью говорит о новом фильме «Белый материал» Клэр Дени, снятый в Камеруне с Изабель Юппер, выход которого предусмотрен в этом году.

Беседа с актёром, который делает своё дело серьёзно, но только при условии, что он получит от работы удовольствие.

- Во время вашей встречи с публикой Фокуса Французского Кино в субботу, вы сказали, что любите, когда вами руководят женщины. Как проходила съёмка фильма «Белый материал» с Клэр Дени?

- Клэр Дени - очень маленькая женщина, но она - большой режиссёр. Очень неординарная личность. Переменчивая. У меня не было привычки общаться с людьми таким образом. У неё были требования, которые могли бы слыть за капризы. Но они всегда были оправданы. В первые дни съёмки она приводила меня на площадку, готового, одетого и загримированного, и в течение двух - трёх дней я не снимался. Я просто сидел на своём стуле. Но затем, после трёх или четырёх дней, внезапно она изменила сцену, в которой снимались другие актёры, и сказала: «Кристоф, теперь твой выход!» Это - ход. Когда у режиссёра есть видение сцены, необходимо постоянное присутствие актёра. Я провёл время на съёмках, отличное от того, к чему привык. Но именно фильмы этого режиссёра хотят получить все фестивали. В том числе говорится об отборе «Белого Материала» для Венеции.

- Ваша карьера кажется головокружительной сменой стран. От одного фильма до другого, Франция, США. Это стратегия?

- Это, в конечном счёте, природа нашей профессии. Выбор делается из того, что тебе предлагают. Я начинал карьеру с американского фильма Хью Хадсона «Грейсток» в 1984 году, затем я сделал два французских фильма, среди которых «Подземка» Люка Бессонна в 1985 году. затем опять фильм в Америке, а потом французский фильм «Макс и Иеремия» режиссёра Клэр Девэ в 1992 году - фильм, который я люблю чрезвычайно. Таким образом, я перехожу от приключенческого фильма или фантастического к более глубоким фильмам, в которых много чувства. Я хочу так работать.

- В то же время вы возвращаетесь к своей роли Рейдена в фильме «Смертельная битва», основанного на видеоигре.

- В этой профессии нельзя относиться серьёзно к тому, кого ты играешь. Но это не означает, что нужно работать несерьёзно. Главное - получить удовольствие и сделать свою работу хорошо. Я не прогуливаюсь по улице, полагая, что я Рейден, бог грома. Также я не бессмертен, я не разгуливаю по улице с мечом. Просто между командами «Мотор!» и «Стоп!» я в это верю. Я играю в это так же, как ребёнок играет в ковбоев и индейцев. Следовательно, я верю как в бога грома Рейдена, так и во владельца кофейной плантации, которого я играю в «Белом материале». Я так работаю. За несколько минут до начала съёмки очередной сцены я становлюсь человеком, которого играю. Как только съёмка завершена, я выхожу из своего персонажа, чтобы снова стать самим собой.

- Жан-Мишель Риб, также приглашённый Фокусом French Festival, чтобы представить свой фильм «Musee haut, musee bas», долго говорил о своей концепции театра. Не были ли вы когда-нибудь увлечены сценой?

- Мне предлагали роли в театре, но я очень нетерпелив от природы. Мне нравится быть на съёмках в течение двух, трёх месяцев, а потом заняться чем-то другим. Я не верю, что смогу сконцентрироваться на три года на одном проекте, я не представляю, что смог бы приходить в театр в течение шести месяцев, чтобы повторять одни и те же слова. Все актёры, которые играли в театре, говорят мне, что это баснословный опыт, что ощущается стремительный рост адреналина из-за контакта с публикой. Я в этом убеждён. Экран отделяет актёра от зрителя, прокладывает между ними дистанцию. Он запрещает контакт, который разрешает театр. Но я говорю вам искренне, я не вижу себя в течение двух или трёх часов на сцене. Но я нахожу очень интересным и справедливым то, что говорит Жан-Мишель Риб по поводу театра.

- Какие воспоминания вы храните от вашего сотрудничества с Изабель Юппер?

- Когда есть возможность работать с актёрами такого калибра, это просто. Также было, когда я снимался с Филиппом Нуаре. Не нужно никаких усилий. Великий актёр и человек - это тот, кто постоянно даёт что-то партнёрам. Напротив, если работаешь не с такими людьми, приходится прилагать в десять раз больше усилий. В этой профессии у вас нет другого выбора, но порой ты получаешь партнёра такого уровня, что и сам иногда становишься «не плохим».

Johanna SAFAR, 6 апреля 2009 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru