Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристофер Ламберт - почему «может быть только один»!

«Я активно снимался в течение двадцати лет. Но иногда я с удовольствием делаю что-то другое», - говорит К. Ламберт, ставший, как «Горец», бессмертным.

Действительно ли может быть только один? Бессмертно удерживается ассоциация: Кристофер Ламберт - Горец. С регулярными интервалами с 1985 года и до сих пор этот фильм-фантазию можно найти в ТВ программе.
Но чем же занимается актёр сегодня?
Одно ясно: Кристофер Ламберт может быть очень многогранным.

«Мне быстро становится скучно, - говорит 51-летний человек с хрипловатым голосом и французским акцентом. - И я не тот человек, который умеет хорошо расслабляться или отдыхать. Я должен всегда что-то делать. И чем больше, тем лучше.
Итак, есть спортсмен Ламберт, есть любитель искусства, есть актёр, есть продюсер, есть владелец ресторанов и винодел. Но с определённого момента нужно сосредоточиться. У меня очень много дел, но есть замечательные партнёры, к счастью. Иначе я бы не смог ничего сделать».

Кроме того, есть весёлый авантюрист Кристофер, который для вклада в ЦДФ уже нырял в бассейн с акулами, есть чувствительный Кристофер, который в восторге от своей дочери (Элинор 15 лет, это его дочь от первого брака с актрисой Дайан Лейн).

И есть кумир женщин Ламберт, от которого с 80-х также и у нас все журналы в восторге.

В последнее время к американско-французской звезде неожиданно опять приковано внимание бульварной прессы: наслаждаются слухом о его новом горячем флирте с Вероникой Феррес, обнародовавшей недавно крушение своего брака. Сопровождается это одной симпатичной фотографией их обоих, которая, правда, сделана на конференции в Капштатте. Там они стоят, действительно, вместе, перед камерой, потому что снимаются для ЦДФ в экологической драме с рабочим названием «Тайна китов» (производство компании Worx).

День за днём борются они там против так называемого зашумления океана.

Режиссёр «Горца», Рассел Малкэхи когда-то был поражён, как и многие женщины среди зрителей, особенным взглядом глаз Кристофера Ламберта: «Они смотрят на тебя, и ты можешь прочитать в них целые века». Позже особенность его взгляда объяснялась сильной близорукостью Звезды.
Теперь, во время интервью в одном южноафриканском отеле, на загорелом лице, помимо тонированных очков, защищающих знаменитые глаза, красуется мелированная сединой трёхдневная борода.
Пёстрая комната, со шкурами на стене и ванной посредине, как-то подходит Ламберту - немного безумная, но стильная.
Ему тоже нравится: «Выглядит как Филипп Старк, - говорит Ламберт, который целую груду картин называет своей собственностью. - Я не могу сказать, что я - коллекционер. Но их у меня много. Основное количество приходится складировать - у меня не так много места на стенах».
Критерий отбора очень прост, как говорит собиратель искусства: «Когда я вижу что-то, созвучное мне, тогда я, как минимум, пытаюсь это получить».

Своим нынешним домом Ламберт называет самолёт. Но это не совсем точно: иногда это Калифорния, потому что там живёт его дочь. Потом Париж, где живёт его подруга, актриса Софи Марсо. И, наконец, Женева. Там он вырос как сын дипломата ООН, после того, как его родители переехали в Европу из Америки, где он родился.

Он был грустным мальчиком, но когда ему исполнилось двенадцать лет, вдруг словно переключился выключатель, как говорит он, с грустного на радостного. «Я стал противоположностью того, чем я был до тех пор. Для меня это означало: либо покончить с жизнью, либо схватить жизнь. Если это было решение, то бессознательное, но оно было также и единственным, которое я мог принять. Чтобы выжить - на уровне чувств».
Сегодня он меняет установку:
«Грусть - это неплохо. Если тебе плачется, то плачь. Но реальность такова: не важно, что с тобой случилось, что ты должен выстрадать или пережить, всегда есть выход. Тяжело сказать людям, с которыми случилось что-то плохое: давай уже, вставай и иди дальше! Но всё равно это, в любом случае, лучше, чем просто сидеть и умирать» - Ламберт говорит так, как будто он знает это из собственного опыта.

Из грустного юноши сначала получился в 1984-м году Тарзан («Грейсток - Легенда о Тарзане, предводителе обезьян» стал его прорывом), а в 1985-м году бессмертный Коннор Маклауд в фильме «Горец». В этом же году Ламберт получил Сезара как лучший исполнитель главной роли в «Подземке» Люка Бессонна (1985). Далее последовали один за другим «Ход конём» (1991) с Дайан Лейн, «Крепость» (1992), «Смертельная битва» (1995), так продолжалось до фильма «Горец: конец игры» (2000), четвёртой части саги. «Я снимался в фильмах действия в течение двадцати лет. Но я с удовольствием сделаю и что-то другое».

Последний раз Ламберт снялся в драме «Белый материал» с Изабель Хупперт в Камеруне, и теперь вот в экологической драме с Вероникой Феррес и Марио Адорфом в Южной Африке.

«Что мне нравится в этом фильме: это фикция, и через эту фикцию мы можем обратить внимание людей на то, что есть в реальности».
В данном случае: шум, который человек причиняет морю, опасен для жизни китов и дельфинов.
«Это важно, чтобы с помощью игрового кино произошло понимание, через разговор. Тогда это лучше останется в памяти, чем после документального фильма».

Как говорит Ламберт, на протяжении четырёх-пяти лет он мог позволить себе сказать: «Нет, я не должен сейчас делать этот фильм, или - я не должен делать ещё один фильм. Фильмы, которые я делаю, я хочу делать. Страсть - это самое главное. Я должен быть в этом счастлив. Иначе я перестану этим заниматься».

Охотнее всего он когда-нибудь сыграл бы политика или ребёнка: «Человека, который в душе остаётся ребёнком. Это бы мне понравилось. Это как в «Большом» Видите: снова экстрим, президент или ребёнок. Хотя… я думаю, здесь есть взаимосвязь, - он объясняет это так: - Нельзя достичь таких уровней без детского взгляда на жизнь, желания учиться чему-то. То, что мы больше не учимся, зависит, я думаю, не от того, что мы стареем. Проблема в том, что всё становится рутиной. Но жизнь - это не рутина. Ребёнок способен увидеть: каждая секунда меняет твою жизнь».

Телешоу - служба информации, февраль, 2009 год (Перевод Татьяны Артемьевой)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru