Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристофер Ламберт: Проблема с оценкой фильмов

Кристоферу Ламберту, действительно, не нравится делить награды между фильмами. Тем не менее, он входит на этой неделе в жюри на 38-м Международном фестивале кино в Гонконге.

«Каждый имеет свою точку зрения о кино - так, действительно, справедливо ли дать приз одному или другому фильму? Единственная вещь, которая имеет значение для меня - это суть проектов», - сказал 57-летний француз.

Господин Ламберт, наиболее известный своей игрой в роли Коннора Маклауда в фильмах «Горец», судит Young Cinema Competition в HKIFF, наряду с южнокорейским сценаристом и режиссёром Bong Joon-ho, историком кино David Bordwell и гонконгской актрисой Karena Lam.

Конкурс включает восемь фильмов кинематографистов со всего мира. Победитель будет объявлен в субботу после того, как жюри соберётся для обсуждения. Господин Ламберт видел шесть фильмов к тому времени, когда мы встретились с ним на 18-м этаже отеля Sheraton в Kowloon в четверг. Он заказал диетическую кока-колу. У меня была вода. Надо сказать, что мы не использовали максимально винный зал, где встретились.

«Я видел некоторые, действительно, интересные вещи на чувствительном уровне, то, что может тронуть вас и увести за собой… У всех у них есть, что сказать», - сказал господин Ламберт, добавив, что совместное австрийско-словацкое производство было особенно мощным. «Интересно будет посмотреть, что скажут остальные члены жюри. Понадобится несколько часов, чтобы обсудить восемь фильмов».

У господина Ламберта широкий взгляд на кино и самые разнообразные предпочтения. Он хвалит такие фильмы, как «Техасская резня бензопилой», «Полуночный ковбой» и «Разделение». Он говорит, что жанр не имеет значения: «Это может быть боевик, может быть, что угодно - сила кинобизнеса в том, чтобы вызывать эмоции у аудитории, и это всё, что имеет значение».

Он сказал, что три режиссёра - John Woo, Wong Kar-wai и Johnnie To - помогли ему постичь язык китайского кино очень мощным способом. «Я был большим поклонником Джона Ву в течение долгого времени: он делает точно мой тип кино - комбинацию действия и чувства. Джон Ву обладает также очень большим диапазоном. Он может сделать фильм чрезвычайного насилия и затем уйти совсем в другое направление, создать что-то полностью отличное. Вонг Кар Вай тоже обладает различным видением».

Господин Ламберт проводит своё время между Лос-Анджелесом, Швейцарией и Парижем. Существует кинофестиваль приблизительно в 250 милях к юго-востоку от французской столицы, который, кажется, удовлетворяет вкусу господина Ламберта. «Существует фестиваль в Лионе, который является просто праздником. Актёры, продюсеры и режиссёры собираются в одной аудитории. Там нет жюри, нет никаких призов - это просто счастье, когда наслаждаешься просмотром фильмов».

У него полно работы. Как актёра, господина Ламберта скоро можно будет увидеть в фильме «Electric Slide», мировая премьера которого состоится на кинофестивале Tribeca в этом месяце. Хлое Севиньи, Джон Стерджесс и Патрисия Аркетт также снимались в этом фильме, режиссёром которого является Тристан Паттерсон, снявший в 2011-м году документальный фильм «Убийца дракона».

Господин Ламберт в прошлом году появился во французском телесериале «Источник», а также в нескольких эпизодах сериала «Морская полиция: Лос-Анджелес». Он впечатлён мощным телесериалом «Карточный домик» с Кевином Спейси. «Это очень, очень умно - постоянная манипуляция аудиторией».

Он говорит, что является продюсером нескольких французских фильмов и снимает американский фильм - любовный роман, названный «Всё, что мы имеет теперь».

Он сказал, что хорошие, образные сценарии теперь более важны, чем когда-либо. «Во Франции мы делаем много раз те же самые романтические комедии. Очень немногие из них оказываются успешными, потому что люди видели их в последние пять, шесть, семь, десять лет. Это как в музыке, у вас есть только семь нот, поэтому трудно внезапно придумать самую большую мелодию года или десятилетия».

Я спрашиваю, какой фильм прошлого года был его любимым. После паузы он сказал: «Dallas Buyers Club», за который Matthew McConaughey получил Оскара за лучшего актёра. Но он добавил также: «Леонардо Ди Каприо должен был победить за свою роль в фильме «Волк с Уолл-стрит».

«Мартин Скорсезе - один из моих любимых режиссёров, но парнем, на котором держится тот фильм, является Леонардо Ди Каприо… Он - удивительный актёр. Он должен был победить, с моей точки зрения, потому что работа там невероятная».

«Но я не говорю, что другой парень, Мэтью Макконехи, не должен был побеждать. Это как раз и есть тот момент, когда выбор становится трудным. МАкконехи должен был победить так же, как Ди Каприо… Возможно, они должны были разделить приз. Но вы не можете сделать этого», - добавил он, смеясь.
Ох, уж эта проблема выбора…

Will DAVIES, «Wall Street Journal», 4 апреля 2014 года. (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru