Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристоф Ламбер, звезда сериала «Источник» телеканала France 2

После «NCIS: LA» франко-американский актёр полюбил малый экран и возвращается в новом сериале «Источник» на канале France 2, который поставил режиссёр Ксавье Durringer. Он играет Джона Лаканала, второго человека в компании, специализирующейся на обработке и обезвреживании радиоактивных отходов, который замешан в подозрительных делах. Напряжённое ожидание, шпионаж и манипуляции - на экранах ТВ с 18 сентября в 20:45.

- Что привлекло вас с самого начала в этом сериале?

- Качество сценария, удвоенное талантом такого режиссёра, как Ксавье Durringer. Я думаю, что этот сериал может восстановить некоторую французскую самобытность, без копирования вещей, которые уже существуют. В 1960-х и 1970-х годах производили сериалы, которые были того же уровня, такие как «Chapeau melon et bottes de cuir», «Le Fugitif», «Les Saintes cherries», «Thierry La Fronde», «Les Chevaliers du ciel», «Belphegor». Эти сериалы собрали большую аудиторию, потому что, в дополнение к качеству, они были типичны для Франции. Для меня «Источник» представляет Францию в современном мире, то есть в мире транснациональных корпораций, отмывания денег. В крупных компаниях, таких как Areva, Total или Alstom, необходимо придерживаться конфиденциальных политико-экономических соображений, которые являются теперь частью мира. С другой стороны, мы должны показывать это в масштабах нашей страны. То, что начало разрушаться на телевидении во Франции, когда начали копировать американцев, думая, что это будет работать. Это не критика, но мы потеряли наше лицо. С «Источником» мы возвращаемся, наконец, к нашей французской самобытности. В конце концов, мы возвращаемся к истокам. Когда France 2 предложил мне сыграть в этом сериале, я согласился, узнав, что режиссёром будет Ксавье Durringer, не читая сценария. Уже тот факт, что он будет стоять у руля, для меня являлся синонимом качества.

- Как прошла съёмка этих шести серий?

- У сериала нет той финансовой свободы, как у фильма. Несколько эпизодов должны быть сняты в рамках навязанного срока. Следовательно, нужно быть готовым к этому. Что касается меня, я всегда любил работать. Если я могу тратить как можно меньше времени в своём трейлере, я самый счастливый человек в мире. На съёмках «Источника» я провёл в трейлере около получаса за четыре месяца. Кроме того, Ксавье выбрал только компетентных специалистов, будь то костюмеры, светотехники, производители или техники. которым нравился сценарий, нравился режиссёр, и которые заранее знали, что это будет непростой работой. Несмотря на ограничения во времени, никто и никогда не халтурил. Ксавье труженик, предвосхищающий каждый шаг, готовый к диалогу. Я был одним из продюсеров его второго фильма «Я хотел бы попасть в рай, потому что ад здесь», и я встретил всестороннего человека, влюблённого в свою профессию, который работает не ради денег и не идёт ни на какие уступки. Он нас всех предупредил, что мы должны запоминать по пять-шесть страниц в день, и что будет максимум пять дублей. Прежде чем сниматься в «Источнике», я был приглашён на роль в сериале «NCIS: LA». Я вошёл в эту работу, совершенно не представляя, чего от неё ожидать. Я не знал ничего о мире телевизионных сериалов, и у меня был настоящий шок. Актёры - настоящие марафонцы. Я получил хорошую школу, но это до сих пор удивляет меня. Кроме того, на площадке я всегда собран до предела. Пусть будет пять или пятнадцать дублей, это не проблема. Каким бы ни было предоставленное время, я стараюсь каждый раз поднимать свой уровень. Поэтому я испытываю большое доверие к Ксавье. Каждое слово, каждое из его предложений заставляет меня расти.

- Вы много говорите о Ксавье Durringer. В пределах съёмочной площадки вам нужно сильное влияние режиссёра, чтобы перестать быть самим собой?

- На площадке я, действительно, не хочу быть самим собой! И мне понравилось уходить от себя в этой роли. Но отчасти этот персонаж похож на меня. У меня есть общие черты с ним. Тем не менее, я могу заверить вас, и я клянусь, что я не отмывал деньги (смеётся). С другой стороны, тёмные стороны меня интересуют, завораживают, я хочу узнать правду. Что нравилось мне именно в этом сериале, что он коснулся вещей, которые нам неизвестны в центре повседневного мира. Речь идёт о мире, неизвестном общественности, который наводит ужас. Мне нравится также двусмысленность, которая показана в этом сериале. Кто прав? В какие игры играет система? «Источник», независимо от результата, триумф человечности.

- Как бы вы интерпретировали вашего персонажа? Как хорошего человека?

- Я думаю, что это человек, глубоко человечный, но попавший в ловушку своей системы. Вопрос не в том, хочет он вырваться оттуда или нет. Это его жизнь. Сегодня все боссы транснациональных корпораций оказались в ловушке политической, экономической и финансовой систем. Но кто и кого контролирует? В «Источнике» мы начинаем немного понимать и узнавать об этом. Спецслужбы, казалось бы, контролируют всё, но так ли это на самом деле? В данном случае, они идут против системы по человеческим причинам. В этом сериале, в конечном счёте, зритель никогда не знает, кто и кем манипулирует.

- Каковы ваши ближайшие проекты?

- После «Источника» я снялся в фильме под названием «Electric Slide», который выйдет на экраны в США в конце 2013 года. Он рассказывает правдивую историю Эдди Додсона, сыгранного Джимом Стерджессом, который в 1980-х ограбил в течение трёх месяцев шестьдесят банков с пластиковым пистолетом в руках. Я играю мафиози, владельца учреждения, который дал ему денег, не зная того, что именно он финансировал. Сценарий меня здорово рассмешил, потому что, в конечном счёте, это то, чем бы я мог стать. Тридцать пять лет назад, прежде чем я начал сниматься в кино, отец отправил меня в банк в Лондоне, чтобы я выучился настоящему ремеслу. Я узнал много интересных вещей, но мне это не подходило. У меня также есть другие проекты на телевидении в октябре, но я не могу рассказывать о них в данный момент. Наконец, я работаю над фильмом, который будет называться «Судьёй», и поднимает волнующую меня тему: человеческая справедливость без блата.

Интервью Johanna ALAM, 18 сентября 2013 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru