Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристоф Ламбер - звезда «Источника», нового сериала France 2

Шпионаж, предательство, притворство… Интригующие термины, которые можно прекрасно применить к «Источнику», сериалу в шесть серий, готовящемуся для показа на France 2, начиная со следующей недели.

В одной из главных ролей мы увидим Кристофа Ламбера. Он играет Джона Лаканала, человека высокого положения, но отнюдь не с чистыми руками. Чтобы его разоблачить, французские спецслужбы готовы на всё и вступают в контакт с бэби-ситтером семьи, чтобы вынудить её играть роль «крота» внутри дома. Миссия, несущая в себе большую опасность, и ей не выйти целой и невредимой. Телезрителю, между прочим, тоже…

Для Кристофа Ламбера, очарованного тем, что он принял участие в этом сериале, богатом приключениями и напряжённым ожиданием, «Источник», в любом случае, доказательство, что французские каналы способны предложить грандиозные программы широкой публике при условии вложения туда средств и уважения к творческому процессу.

- Что привлекло вас в этом сериале?

- Много вещей. Но в первую очередь, качество сценария и построение истории. Это имеет решающее значение, когда, как здесь, идёт речь о шпионаже, манипуляции, политике, финансах, экономике. Нужно, чтобы история была игровой, чтобы было ощущение опасности, чтобы она пугала. Нужно, чтобы, читая сценарий, вы говорили себе: «Я не могу дождаться продолжения». Это именно то, что произошло с «Источником».
И второй важный фактор - то, что режиссёром сериала был Ксавье Durringer. Это персонаж, которого я очень люблю. Я знаю его уже более двадцати лет, я был сопродюсером его второго фильма («Я пойду в рай, потому что ад здесь» - примечание редактора), это именно тот человек, с которым я хотел работать.

- Актёрский состав тоже впечатляющий…

- У Ксавье, который имеет большой опыт и в театре, и в кино, есть истинная любовь к актёрам. Для различных ролей он сумел выбрать нетипичных и очень верных актёров. Я думаю так о Maruschka Detmers, которая играет в сериале мою жену. Для Ксавье это было ясно с самого начала, что Джон Лаканал - роль для меня, а мадам Лаканал - для Maruschka Detmers. И когда у Ксавье Durringer есть чёткая идея, вы уже не можете заставить его изменить ей.

- Каким образом была выбрана Флор Бонавентура, героиня сериала, этот замечательный «источник»?

- Ксавье посмотрел много молодых актрис. Но после того, как он увидел Флор, с кастингом было покончено. Со своей стороны, я думаю, что мы услышим о ней в будущем. Это превосходная актриса, которая имеет полную цветовую гамму в своей палитре игры. В одно мгновенье она может передать и огромное страдание, и юмор.

- У сериала особенный стиль. Много напряжённого ожидания и мало уверенности для зрителя.

- Весь сериал - манипуляция. Не знаем, кто манипулирует, кто позволяет манипулировать собой. Это ключ ко всему. Цель сериала состоит в игре со зрителем, чтобы, сбивая его с толку, заставлять гадать, терять мысль, потом ловить на лету. В некоторых сценах я должен был выполнить то или иное действие, но режиссёр отказался объяснить мне, почему я должен это делать… Он один знал, куда он шёл, и это было здорово - идти за ним.

- Зрительно сериал очень успешен, с большим количеством планов, снятых с руки, с камерой на плече. Вам это нравится?

- Режиссёр задал ритм операторам. Он предупредил актёров, что будет снимать весь сериал с фокусным расстоянием 50 мм (близкое к человеческому зрению - примечание редактора), и он это сделал. Я сыграл во многих фильмах и сериалах, и я никогда не видел этого. Кроме того, на площадке была устойчивая камера, которой управляли с сумасшедшей ловкостью.

- Ваш персонаж, Джон Лаканал, не очень симпатичен с первого взгляда. Это настоящий «плохой парень»?

- Мы не можем сказать, что он хороший, и нельзя также сказать, что это плохой парень. Мы не имеем ни малейшего понятия, какой стороной он повернётся. Не знаем, какой он со стороны транснациональных корпораций, со стороны политиков. Но в определённый момент он должен будет играть для себя, иначе он умрёт.

- Первый сезон состоят из шести эпизодов по 52 минуты. Будет сниматься продолжение?

- Всё будет зависеть от успеха после просмотра, но сценарий для продолжения уже пишется. По итогам первых прогнозов в печати, можно сказать, что они гиперобнадёживающие. Но как актёр могу сказать, что мы не задаёмся таким вопросом во время съёмок.

- Сезон был снят за три месяца. Сложно ли держать такой темп?

- Когда я снимался в «NCIS: Лос-Анджелес» в США, я задавался вопросом, как команда могла держать этот темп в течение девяти месяцев в году. Актёры, а также команды техников, там все работают таким образом! Вы узнаёте эту сумасшедшую собранность. На «Источнике» быстро достигли нужной скорости. Нам сказали: «Знайте свой текст как свои пять пальцев. Будет порядка пяти дублей для одной сцены с актёром, и не больше». Это великая школа. В течение трёх месяцев я всегда был на площадке, никогда не находился в своём трейлере, всё время сконцентрирован. Это было потрясающе.

- Это вызвало у вас желание продолжить сниматься для телевидения?

- Американцы делают это уже целую вечность. Средства массовой информации, СМИ - вот о чём я думаю. И средством будущего является телевидение. Оно взорвётся, потому что качество всё больше возрастает. Когда я смотрю американские сериалы, такие как “24 heures chrono», «The Shield» или «Breaking Bad», которые я считаю экстраординарными, я вижу, что телевидение не должно ничему завидовать в кино.

- В Европе также?

- Посмотрите, что происходит в Англии, и в настоящее время во Франции. Каналы поняли, что необходимо что-то яркое и качественное. Это так просто. Вы делаете ставку на качественный сценарий, красивую постановку и хороший актёрский состав, и дело пошло. Не надо забывать и о продюсерах. На «Источнике» у нас было два отличных продюсера - Клементина Дабади и Лоуренс Башман. Они поддержали режиссёра на всех этапах, и французское телевидение вложило средства, которые были нужны. Это было идеально.

- Есть ли у вас другие проекты?

- У меня есть крупные проекты на телевидении, но я не могу пока об этом говорить. И я только что снялся в независимом фильме в США, который называется «Electric Slide». Но это недавнее, там ещё идёт процесс монтажа.

Direct MATIN, 13 сентября 2013 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru