Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Не нужно подражать американцам

Кристофер (или как его называют во Франции, Кристоф) Ламберт является одним из кинематографических идолов, у которого почти в любое время вы можете взять интервью. Он снялся не менее, чем в сотне фильмов и телефильмах, и ему понятна также другая сторона профессии (работа по ту сторону камеры). Он говорит о нюансах телевизионного рынка, и о ремейке «Горца», о подготовке к которому давно идёт речь. Для своих 56 лет он выглядит очень хорошо. Во время Телевизионного фестиваля в Монте-Карло мы имели возможность в течение нескольких минут побеседовать с ним.

- Вы снимались в Будапеште. Каковы ваши впечатления?

- Они, безусловно, хорошие. Хотя я работал, а это совсем не то, что пребывание в качестве туриста, но город успел посмотреть. Я хотел бы вернуться туда. Звучит несколько шаблонно, но это, действительно, так. Съёмки были тяжёлыми, с весьма жёстким режиссёром, мы работали над фильмом, который назывался «День гнева». Действие происходило в средневековье в Испании, где еврейское население пыталось спастись от инквизиции. Это была интересная работа. Мы снимали в студии, которая находилась за пределами города, которая существовала там в течение долгого времени. Съёмки нашего фильма происходили десять лет назад.

- С тех пор многое изменилось, это касается и кино.

- Да, я знаю, что вы снимаете много фильмов и сериалов. Рынок Восточной Европы резко преобразился. Когда я работал над фильмом в Румынии, не было почти ничего. Жилой дом с минимумом декораций, несколько сцен на грунтовой дороге, это был кочевой период съёмок. А два года назад я работал там же, снимался в «Призрачном гонщике-2», и всё изменилось. Двенадцать зданий, всё на самом высоком техническом уровне, просто невероятно, как много перемен произошло в этой области за десять лет.

- Вы более известны как киноактёр, но также снялись в нескольких телесериалах. Если вам предлагают хорошую роль, вы соглашаетесь?

- Без колебаний. Я трудоголик, и если при съёмке у человека буквально нет времени ни на что другое, это меня устраивает. Такой способ работы подходит мне. Я был приглашён на роль в сериале «Морская полиция: Лос-Анджелес», и я почти всё время работал, не отдыхая в своём трейлере. Там большую часть своего времени вы проводите на съёмочной площадке.
Стоило мне отойти, как за мной бежал помощник режиссёра и говорил: «Господин Ламберт, вас ждут на съёмках». Иначе уйдёт нужное освещение, или что-то ещё. Для кого-то это тяжело, но мне не нужно ничего, кроме работы, и чем больше вы работаете, тем лучше получается персонаж.
Телесериал снимается в течение пятнадцати часов в день, и остановить процесс невозможно.
Этот темп должен быть не слишком лёгким, но для меня это не стало проблемой, поскольку я был подготовлен. Кифер Сазерленд и я хорошие друзья, и он рассказывал мне о съёмках 24 серий и о том, какие вещи происходят на телевидении. С другой стороны, конечно, слушать такие советы - это не одно и то же, что иметь собственный опыт, но, по крайней мере, это не было для меня неожиданностью.

- Случались ли у вас забавные истории с посещением вечеринок с Кифером Сазерлендом? Он привык к подобным гулянкам.

- Надо вспомнить… Подождите, мне нужно подумать. Но что-то смешное было.
Конечно, приходится думать, прежде чем что-то рассказать прессе, что-то безобидное. Когда он был во Франции, то ли на съёмках, то ли просто ради развлечения, я не помню, но он жил в моей квартире в Париже. Вечерами мы много общались и сблизились друг с другом. Однажды ночью он предложил пойти куда-нибудь напиться. Я сказал: «ОК, у меня нет возражений». Я думал, что мы всё-таки доберёмся до дома, но к шести часам утра мы посетили шесть пабов. Кифер позже рассказал мне, что в какой-то момент я рухнул, и он потащил меня на себе, но не домой, а усадил в баре и пил дальше. Отличный парень, на самом деле, и намного умнее, чем может показаться на первый взгляд.

- Я слышал, что Сталлоне пригласил вас на роль в третьем фильме о «Неудержимых». Это правда?

- Несколько месяцев назад я встречался с ним, и мы говорили в течение двух часов, и речь шла о фильме, но ничего конкретного не было сказано. Сталлоне великий человек, я уважаю его работу, но я сказал ему, что вторая часть мне понравилась меньше, чем первая, которую он снимал, и которая была очень хороша. Но в любом случае, я был бы заинтересован в роли, если бы она вписалась в мой график, потому что исходя из моего опыта, вторая часть трилогии оказывается хуже первой, а третья намного сильнее второй. Именно так получилось с «Горцем».

- Я не был уверен, стоит ли задавать вам этот вопрос. Вам ещё не надоела эта тема?

- Нет, вовсе нет. Этот фильм был одним из лучших опытов в моей жизни, во время съёмок первой части я получал удовольствие от каждой минуты съёмок. Фильм вошёл в золотую книгу Голливуда навсегда, в нём смешались романтика и боевик, история была очень интересной, и к тому же - кто бы не захотел сниматься вместе с Шоном Коннери, не так ли?

- Достаточно долго идут разговоры о съёмках ремейка, но не слишком успешно продвигается дело. В настоящее время Райан Рейнольдс оставил проект. Он был бы хорош для этой роли?

- Безусловно, Райан классный парень и отличный актёр для этой роли. Но зачем делать из него Коннора Маклауда? Если бы я был продюсером этого проекта, я бы ушёл от оригинального фильма так далеко, как только это возможно. В том фильме музыка, актёры - всё было прекрасно. Для съёмки нужно было бы взять что-то такое, что превзошло бы оригинальный фильм. Серьёзно, я болею за них.

- В Монте-Карло вы присутствуете в качестве председателя жюри телевизионного фестиваля. Вы видели работу каждого номинанта? Что вы думаете о европейском производстве сериалов? Конкурирует ли оно с американским?

- Я просмотрел работы, если верно помню, тридцати кандидатов на различные номинации. Я думаю, что путь к серийному производству состоит в том, чтобы авторы сохраняли свою самобытность. Совершенно не нужно копировать американцев. Бессмысленно. Во-первых, потому что они развивали это массовое производство на протяжении десятилетий, провели долгую, тяжёлую работу и довели производство до совершенства, и то, что сделаете вы, копируя их, может быть только плохой копией. Это абсурдно.
Телесериал, в котором отражена культура и общественный строй страны, должен быть предметом для размышления. Те европейские сериалы, которые реализуют это, хорошие. За последние четыре недели мы видели, по крайней мере, шесть сериалов, которые могут участвовать в международном конкурсе, но я не стану их называть, чтобы меня не обвинили в предвзятости. Достаточно посмотреть хороший датский, английский и немецкий сериалы, национальные особенности в которых отражены на экране. Это пример для подражания.

- Что вы можете сказать о французских сериалах?

- Французы ещё не осознали необходимости перемен. Надо оглянуться на наше прошлое: тридцать или сорок лет назад были созданы такие сериалы, которые были нарасхват на международном рынке, но в настоящее время мы не можем похвастаться ни одним из таких проектов. Почему? Потому что они обезьянничают у американцев. Когда я был ребёнком, можно было с лёгкостью отличить британское или французское производство от американского, но сейчас 24 часа в сутки показывают то же, но с разными актёрами. Ситуация постепенно меняется по всей Европе, но пока не очень заметны перемены во Франции.

- По мнению экспертов, будущее в международном рынке.

- Конечно, в этом. До настоящего времени рынка США было недостаточно, чтобы удержать эти чертовски дорогие сериалы от падения рейтингов, а производители должны иметь доходы, чтобы, в свою очередь, дать деньги на съёмки, будь то французский канал TF1 или AXN.
С другой стороны, нужно, чтобы американцы также покупали европейские проекты, но вы можете снимать сериалы на английском языке, но не попасть на международный рынок, потому что никто этого не купит.
Париж, Лондон, Мадрид или Будапешт - у них интересные проекты, которые можно продать в США. Мне жаль, что венгерские сериалы не входят в число кандидатов, потому что мне интересно, как вы можете поддерживать национальную культуру в таком производстве.

«Index», 23 июня 2013 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru