Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Разговор с Кристофером Ламбертом о фильмах и татуировках

Shamus Sillar разговаривает о боевиках, татуировках и финансах с Кристофером Ламбертом - наиболее известном по роли Коннора Маклауда в «Горце» (1986)

По плану наше интервью должно было пройти в верхнем зале отеля Raffles, но Кристофер Ламберт предпочёл выбрать другой вариант. 55-летний актёр, находящийся в городе для участия в Societe Generale’s 2nd Rendezvous with French Cinema (второе свидание с французским кино) с целью продвижения своего последнего фильма «Моя счастливая звезда», говорит: «Давайте вместо этого пойдём в мой номер». «Ну, конечно». «Там я смогу курить, - добавляет он. - Вы не возражаете?». «Конечно, нет», - отвечаю я. (После этого я не могу не задаться вопросом хотя бы в течение одной секунды: если жена Кристофера будет в номере, какой тип не хотел бы встретить Софи Марсо?).

- У вас репутация путешественника нон-стоп. Куда вы собираетесь поехать, и где вы были?

- После Сингапура я отправлюсь в Париж, затем в Женеву, а затем в январе в Штаты. Вчера я был в Китае - сначала в Шанхае с моей женой, а затем в Пекине.

- Это объясняет, почему вы курите китайские сигареты.

- Да, я купил их в Пекине. У них в аэропорту не было Malboros. Проблема с курением заключается в том, что приходится курить что угодно, когда у вас уже ничего не остаётся!

- Китай, кажется, неплохое место для кино прямо сейчас.

- Я люблю их фильмы, я - наркоман, когда речь заходит о китайских фильмах. Первыми из китайских фильмов, которые я видел, были «Призрачная история I, II, III». Потом я открыл невероятного Джона Ву в «Киллере». Тот фильм напоминает мне мой любимый на все времена фильм «Однажды на Западе» (1968), снятый моим героем Серхио Леоне (итальянский режиссёр). В обоих этих фильмах режиссёры не торопятся, давая время нарастать эмоциям. Серхио был мастером в этом. Я сожалею, что больше такого не происходит. Это не вопрос большого экранного времени - вы можете иметь только 20 секунд на экране - но речь идёт о предоставлении времени для раскрытия эмоциональной стороны актёров и развития фильма.

- Это кажется очень отличным от «зелёного экрана» боевиков, который Иен Маккеллен недавно описал как «сокращение игры до технических формальностей». Вы согласны с ним?

- Если вы делаете боевик, вы должны заниматься тем, что от вас требуется. Главное в том, чтобы быть в пузыре: между словами «Мотор!» и «Стоп!» вы должны стать кем-то другим, независимо от обстоятельств. Зелёный экран и CGI никогда не мешали мне. Я сделал много такого для «Смертельной битвы» со всеми этими датчиками на моём теле. Когда вы играете, вы проектируете себя в различные миры. Если есть зелёный экран, вы должны вообразить, что мир подобен ему. Тогда это больше не зелёный экран.

- Но с такими технологиями некоторые боевики должны выглядеть совершенно иначе в кино, отличаться от того, как вы себе представляли их на старте.

- Именно поэтому я не хожу в кино на фильмы, в которых снимаюсь! Я, вообще, смотрю их только один раз, именно по той причине, что конечный продукт может быть настолько отличным от сценария. Я также нахожу, что смотреть на себя тревожно. Вы знаете, как каждый ненавидит свой собственный голос, когда слышит его в записи? В фильме у вас есть ваш голос плюс ваше лицо.

- Должно быть, это ещё сложнее, когда ваша голова совершенно лысая, и не только она, но и лицо покрыто татуировками, как в фильме «Призрачный гонщик: Дух мщения» (2012)?

- Ха, хороший пример. Но это было, скорее, забавно. Режиссёр позвонил мне и сказал: «Мы хотим, чтобы вы были лысым и с татуировками по всей голове». Я подумал: «Я никогда не делал этого - это могло бы стать развлечением». Плюс мне захотелось увидеть, на что будет похоже моё лицо с полностью бритой головой.

- Там был какой-нибудь CGI, чтобы помочь вам с татуировками? Или это старомодный макияж?

- Я сидел во время этого процесса. И намного быстрее было наносить татуировки, чем снимать их. Процесс нанесения занял, может быть, час… Но понадобилось пять часов, чтобы снять их. В конце концов, я просто оставался с татуировками в течение десяти дней. Я возвращался в мою гостиницу с капюшоном, надвинутым на лицо. В первый раз, когда парень, обслуживающий номера, зашёл ко мне, он бросил на меня взгляд и попятился с возгласом «Ох!». Я скинул капюшон и сказал: «Нет, нет! Всё нормально, это я. Я человек!»

- Говоря об обслуживании номеров, вам приходится часто делать заказы, если вы столько путешествуете. Что вы любите есть?

- Очень простую еду - американский стиль питания. Я люблю чизбургеры; они простые и великолепные. Я делаю свои собственные. Также мне нравится итальянская кухня. Тарелка макарон, оливковое масло, и вы на небесах.

- В Австралии мы тоже склонны придерживаться довольно простых вещей - особенно из морепродуктов.

- Рыба на гриле: оливковое масло, лимон, соль - вот и всё, отлично! Кстати, я люблю Австралию. Я снимался в фильме «Крепость» в Surfers Paradise в 90-х на Universal Studios. Это было замечательно. Я люблю Шотландию, Ирландию и Австралию, потому что люди там - «что вы видите, то и получаете». Без претензий. Если они любят вас, они вас любят; если вы им не нравитесь, они могут вас ударить, конец истории. Вы знаете, где вы стоите. Я думаю, что мир должен извлечь из этого урок: прекратить притворяться, прекратить приспосабливаться, прекратить все эти дипломатические ходы. Будьте просто такими, какие вы есть. Иногда это плохо принимается, но, по крайней мере, это настоящее.

- Многие наши читатели работают в сфере финансов, так что я должен спросить: у вас хорошие или плохие воспоминания о том времени, когда вы работали на Лондонской Фондовой бирже в возрасте 20 лет?

- Грандиозные воспоминания. Я готов был взорваться. Это смешно, потому что, будучи стажёром в то время, я не могу сказать, что это было удивительно интересно. Сегодня, однако, я очарован всем, что связано со сферой финансов.

- Действительно?

- О, мой Бог, полностью. Я очарован тем, что происходит сегодня в мире: экономика, кризис. Мои любимые каналы - Блумберг и MSNBC. Я наблюдаю за всем этим. И дело не только в цифрах. Страны сегодня управляются не политикой, а финансовыми предприятиями в списке Форбса. Я думаю, что политика исчезает; это не похоже на то, что было 50 или 100 лет назад, когда король страны был фактическим королём. Теперь лидеры - марионетки, решения которых не могут быть приняты без финансовых влияний. Этот материал формирует мир.

Shamus SILLAR, декабрь 2012 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru