Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристоф Ламбер: «У меня нет априори»

В минувшее воскресенье во время церемонии закрытия 20-го Международного Фестиваля Фантастических фильмов Gerardmer, председатель жюри Кристоф Ламбер, известный всем своим темпераментом, вручил Гран-при фильму «Мама» Андреса Muschietti, завершив конкурс фильмов, оказавшихся довольно-таки неравномерными и эклектичными. «Я желаю долгих лет жизни фестивалю и более драконовского отбора в будущем», - сказал он. Несколькими днями раньше, французский актёр вернулся в беседе для JDD к своей любви к кино такого жанра.

- Посещаете ли вы фестивали?

- Нет, если мне там нечего делать. Когда я представлял фильмы в Каннах, я был там в течение всего одного дня, моя цель не состоит в том, чтобы пообедать на пляже или во дворце, или посетить модный ночной клуб… Я познакомился с управляющим директором Фестиваля Gerardmer Lionel Chouchan в 1986 году в Avoriaz, куда я приехал, чтобы представлять «Горца» Рассела Малкэхи. Начиная с этого момента, он часто приглашал меня на мероприятия, учредителем которых он являлся, но я ни разу не смог приехать. Это было вопросом занятости: я оказывался либо в поездке, либо на съёмках…

- Любите ли вы фантастику и фильмы ужасов?

- Я особенно люблю этот жанр. Он широко распространён в Соединённых Штатах и Азии. У нас есть таланты в нашей стране, которые проявили себя, но имеют огромные трудности, чтобы поднимать свои проекты во Франции. Тогда такие режиссёры, как Alexandre Aja, Pascal Laugier и Christophe Gans пересекают Атлантику, чтобы иметь возможность работать. Публика подозрительно относится к французским фильмам ужасов. Они пугают наших продюсеров, которые причисляют их к фильмам крайнего насилия, где много крови. Однако, более всего гемоглобин поднимают в буквальном смысле такие фильмы, как «Зловещие мертвецы» Сэма Рэйми. В общем, у меня нет априори. Наиболее известные, большие режиссёры дебютировали в этом жанре: Стивен Спилберг, Джеймс Камерон или Питер Джексон. Когда они начинали, у них не было много денег. Для преодоления этих материальных ограничений, они должны были показать, на что способны, черпая это в своём воображении, доказывая, таким образом, наличие творческих способностей.

- Каковы ваши рекомендации?

- «Безумный Макс» Джорджа Миллера, «Терминатор» Джеймса Камерона, «Реаниматор» Стюарта Гордона, «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро, или «Существо из Чёрной Лагуны» Джека Арнольда… «Горец» стал культовым фильмом, пережившим три поколения зрителей, и перешедшим на малые экраны в виде телесериала. Тогда не было таких возможностей для создания спецэффектов, как сейчас. Рассел Малкэхи опережал своё время. Больше, чем действие, мне нравилась романтическая сторона героя - то, как он нёс бессмертие на своих плечах. Я работал со Стюартом Гордоном на площадке «Крепости» в 1993 году. Я помню восторженные отзывы, опубликованные в крупных американских газетах, подчёркивающие его интеллект и тонкость. Я был в заднице! (Смеётся)

- Проекты?

- Я закончил «Источник», сериал для французского телевидения Ксавье Durringer («Завоевание»). Это история о шпионаже, контрразведке, манипуляции людьми, транснациональной корпорации, токсичных отходах. Я также положил в коробку первый полнометражный фильм Тристана Паттерсона, «Electric Slide». Это подлинная история бухгалтера 30 лет (Джим Стерджесс), который ограбил 60 банков в Южной Калифорнии в течение трёх месяцев с пластмассовым розовым пистолетом. Я играю мафиозного владельца бара с девушками, немного взвинченного, который потом отправляется за ним в погоню.

Стефани BELPECHE, 6 февраля 2013 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru