Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Кристоф Ламбер, реалистичный ангел

Портрет

«Я никогда не брал на себя инициативу, это - то, что позволяет продвинуться. Я - инстинктивен, не интеллектуал! Учиться, оставаться любопытным, проживать каждую минуту жизни со страстью и жадностью - это наилучший способ расти!» В очках с тёмными стёклами, которые скрывают красивый взгляд голубых глаз, Кристоф Ламбер держит в руках несколько элементов самоанализа, даже философии. Обожаемая, затем забытая, вновь возрождённая звезда, успешный бизнесмен, он продолжает прокладывать нетипичный путь в различных направлениях. Находясь в гостях на юге Франции во вторник 14 февраля, по случаю выхода на экраны фильма «Призрачный гонщик 2. Дух мщения», он также упоминает свою книгу «Девушка-амулет» и «Surlecoup. FR», свой веб-сайт бесплатных объявлений.

После обучения в Cours Florent и Консерватории драматического искусства в Париже, Кристоф Ламбер начал свою карьеру в качестве актёра в 1979 году в фильме «Чао, парни!» Серхио Гоби. Затем он появляется в «Баре с телефоном» Клода Барруа (1980), в «Асфальте» Денис Амар, «Грязном деле» Алена Бонно, «Истории любви путаны» Жиля Беха (1981) и «Узаконенном насилии» Сержа Лероя в 1982 году.

В 1984 году он выбран Хью Хадсоном для того, чтобы сыграть главную роль в фильме «Грейсток, легенда о Тарзане, предводителе обезьян». Всемирный триумф этого фильма делает из него международную звезду. Он снялся в таких фильмах, как «Слова и музыка» Эли Шураки, «Подземка» Люка Бессона (1985), который принёс ему Сезара за лучшую мужскую роль, а, начиная с 1986 года - в знаменитой серии фильмов «Горец» Рассела Малкэхи.

Затем, обратившись к более амбициозным фильмам, он снимается в «Я тебя люблю» Марко Феррери, «Сицилийце» Майкла Чимино (1987), «Убить священника» Агнешки Холланд (1988), «Грёза любви» Чарльза Финча (1989) - работы для ограниченной аудитории.

Чтобы возродить свою карьеру, Кристоф Ламбер снимается в Америке в боевиках «Почему я?», «Лицом к лицу» (1991), «Крепость» (1992), «Крутые стволы» (1993), «Смертельная битва» (1995) и других фильмах, которые не оставляют нетленных воспоминаний.

Во Франции он снимается в фильмах «Макс и Иеремия» Клэр Деверс (1992), «Арлетт» Клода Зиди (1997), «Вершингеторикс» Жака Дорфманна (2001), «Дженис и Джон» Самуэля Баншетри (2003), «Заяц Ватанена» Марка Ривьера (2006), «Пропавшая в Довиле» Софи Марсо (2007), «Прикованная к постели» Алена Монна в 2009 году.

Делясь между США и Европой, его фильмография насчитывает более 50 наименований с судьбой переменной геометрии по качеству. Он также снялся в телевизионных фильмах, включая «Даму сердца» Жана Саголя (1982), «Далиду» Джойса Бунюэля (2005), «Компаньонов» Алена Берлинера (2009) и «Тайну китов» Филиппа Кадельбаха в 2010 году.

Он также является продюсером таких фильмов, как «Развод и семеро детей» (1990), «Девять месяцев» (1993), «Помни, что ты умрёшь» (1995).

Он занимается выпуском продуктов в вакуумной упаковке, ресторанным бизнесом, имеет ночное кафе в Аргентине, занимается многочисленными проектами и имеет коммерческие предприятия на нескольких континентах.

Был женат с 1988 по 1994 год на актрисе Дайан Лейн, которая родила ему дочь, Элеонор Жасмин в 1993 году, и был недолго женат на актрисе Джеймис Хафт в 1999 году, с 2007 года он живёт в гражданском браке с Софи Марсо.

Жёсткость золотой молодости

Кристоф Гай Дени Ламбер родился 29 марта 1957 года в Грейт-Нек, пригороде Нью-Йорка, где его отец, бывший офицер связи в Лондоне во время Второй мировой войны, работает дипломатом, переводчиком в ООН. Через два года семья - три мальчика, три девочки - переехала в Женеву, где его мать работает, как педагог-психолог. Казалось бы, это золотое детство мальчика из хорошей семьи, но оно оставляет у него смешанные воспоминания: «Мои родители много путешествовали. Каждый раз, когда они уезжали, я боялся, что они никогда не вернутся. Для меня это была паника, конец мира. Сами не желая того, они меня немного травмировали психологически!»

Часто предоставленный самому себе, высмеянный сверстниками из-за его косоглазия, ребёнок становится лентяем с плохими оценками. «На самом деле, я мечтал стать миллиардером, увидеть инопланетян и фей!»

Регулярно исключаемый из школ, он сменил несколько учебных заведений в Швейцарии. Его болезненная застенчивость не помогает: «Я проводил перемены, спрятавшись в туалетах, чтобы ни с кем не разговаривать! До возраста 12 лет моя жизнь представляла интерес для психоаналитиков! Однажды я взорвался, я взбесился и начал делать глупость за глупостью. Я зашёл очень далеко!» Очень сдержанный в воспоминаниях о том времени, он всё же признаётся еле слышно, что совершил некоторые махинации со старинными деньгами вместе со своим другом, который сегодня стал советником Алена Делона.

В попытке положить конец этим возмутительным приключениям, отец отправляет его на стажировку в Париж а Барклай банк. Однако, перспектива продвижения по службе как офисного работника его мало привлекает: «Когда я понял, что, как в школе, могу делать все мои глупости в фильмах, вдобавок получая за это деньги, я поступил в Консерваторию!» Родители отнеслись к его желанию с пониманием и пришли на помощь, обеспечив его пособием для проживания, с условием, что у него «есть два года, чтобы добиться успеха!»

Маленькие ангелы

Карьера Кристофа Ламбер населена всемирным триумфом, горькими провалами, изумительными производствами и ужасающими ляпами. Он так разбивает правила профессии, что специалисты говорят о его бесцеремонности. Он защищается с убеждением: «Это правила игры! Я не раб! Я выбираю фильмы в соответствии с моими желаниями, а не для того, чтобы оплачивать счета! Я рискую! Если это срабатывает, отлично! Если нет, я лишь делаю затраты!»

Его роли на экране, немного сутулого вечного подростка, и некоторые из его заявлений заставляют предполагать, что он хочет соответствовать этикетке милого " neu-neu ". Это его сильно раздражает и заставляет бурно реагировать: «В этом мире дерьма и лицемерия, я люблю то, что касается детства и наивности! Я стою на том, что кино делается для развлечения! Я ненавижу дымные теории и скрытые смыслы! На площадке я не рассчитываю, я - как ребёнок, играющий с его электропоездом! Я нуждаюсь в том, чтобы развлекаться! После слова «Мотор!» я - персонаж. После «Стоп! Снято!» я опять становлюсь собой. Нет ничего другого, что нужно понимать!»

Он хранит в памяти свои переходы через пустыню, как конструктивные испытания: «Я был превознесён до небес, смешан с грязью. Я всё слышал, всё воспринимал! Мне повезло, что на моей стороне были маленькие ангелы, которые смогли меня догнать и остановить на краю пропасти, чтобы я не упал! Я смог бросить алкоголь перед катастрофой, и, в конечном счёте, всё это помогло мне восстановить связь с реальностью!»

Реальность, в которой он принимает участие в нескольких видах бизнеса: бары, рестораны, ночные клубы, объекты недвижимости, транспортная логистика, винные заводы, производство минеральной воды - управляемые компании, работающие во Франции, Чили, Уругвае, Гондурасе, США… «Я не хочу сидеть, сложа руки. Если я не работаю 18 или 19 часов в день, я несчастлив!»

Один из его друзей говорит: «Кроме того, что он поддаётся влиянию, у него есть маленький недостаток - он слишком любит деньги! Они есть, и это успокаивает его!»

Стрелы Купидона

И Любовь, во всём этом?
Нельзя сказать, что он обездолен Купидоном. Актёр, восприимчивый к очарованию актрис, теперь держит за руку Софи Марсо. Их красивый роман вызвал воодушевление среди «клоунов инфо», которые кричали об обмане, об афёре… Но близкие люди подчёркивают их сдержанную, зрелую страсть, без намёка на жеманство. Действительно, для Кристофа: «Софи - ангел! Мы проживаем настоящую волшебную сказку! Но это не мой ангел-хранитель! У женщины самым большим возбуждающим средством является её интеллект, понимание!»

Самое сильное чувство - обожание Элеонор, его дочери, которой уже 19 лет: «Это - женщина моей жизни. Ради неё я убью! И умру также, не колеблясь!»

Белый рыцарь кинотеатров в политике придерживается правой стороны и свободно признаёт свой вкус к славе, власти, лидерам. Это - поклонник генерала де Голля, Жака Ширака, Жан-Люка Лагардэра и Тинтина.

Он хочет сберечь душу ребёнка, и не желает в 55 лет ставить на себе крест: «Я всегда жил полной жизнью, и не собираюсь ничего менять! У нас впереди нет тысячи лет, значит, нужно пользоваться каждой минутой!»

Жан Поль БИЛЛО, февраль 2012 года (Перевод Виктории ГОРОДЕЦКОЙ, автора сайта)

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru