Main
Главная
News
Новости сайта
Biography
Биография
Face to face
Лицом к лицу
Filmography
Фильмография
Wallpapers
Обои для рабочего стола
Screenshots - movies
Скриншоты из фильмов
Screenshots - Interviews, Reclame, Show, Making of...
Скриншоты из телепередач и фильмов о съёмках
Pressa
Пресса
Video
Видео
Links
Ссылки
GuestBook
Гостевая книга

Софи Марсо приковали к постели

На церемонии открытия французские актёры Софи Марсо и Кристофер Ламберт не только представили свой новый фильм «Картагена», но и получили первые почётные призы фестиваля.

Презентуя фильм зрителям, режиссер Алан Монн рассказал, что в основу сюжета положена одноимённая новелла Эрика Холдера. «Мне пришла в голову идея объединить сюжет рассказа и место действия сериала, который я снимал 12 лет назад, - прокомментировал господин Монн. - Что касается кастинга актёров, то я был уверен, что именно эта актёрская пара сможет наилучшим образом воплотить эту любовную историю».

Продолжая рассказ о фильме, Кристофер Ламберт очень справедливо отметил: «В нашем фильме любовь выходит за границы физических отношений, эротизм вынесен на периферию, а любовь проявляется во взглядах, жестах, желании измениться к лучшему ради счастья любимого человека и себя. Это была попытка передать поэтическую любовь. Говоря поэтическую, я имею в виду, что поэзия часто рождается именно из-за тяжелых и сложных переживаний, из чего-то болезненного».

Фильм-открытие 40-й «Молодости» - драма «Картагена» (оригинальное название «Прикованная к постели») - история любви парализованной женщины Мюриэль (Софи Марсо) и бывшего боксера, пьяницы Лео (Кристофер Ламберт), вызвавшегося подрабатывать сиделкой. Это дебютная работа режиссёра Алана Монна, в которой он умудрился целиком предсказуемое развитие действия показать таким образом, что невозможно оторваться от экрана.

Потрясающая актеёрская работа, драматический накал, уместный тонкий юмор, пейзажные виды Колумбии и древнего города Картагены, его уклада жизни, приковывают внимание зрителя. А то, насколько чутко и тонко показаны переживания героев, их внутренняя трансформация, и то, как зарождаются и развиваются их чувства, а вместе с ними меняется вся жизнь, выводят эту картину за рамки банальной любовной драмы. Стоит отметить, что, несмотря на то что у Софи Марсо в роли главной героини были весьма ограничены актёрские приёмы, с ролью она справилась.
«Эта роль была очень тяжёлой физически и даже болезненной. Моя героиня не может двигаться, а я как актриса привыкла играть всем своим телом, - рассказала актриса о сложностях работы над своим персонажем накануне киевской премьеры. - Преодолевая неподвижность, я играла иными актёрскими средствами: мимикой, интонацией, взглядом. Мне пришлось проделать немало внутренней работы, прежде чем найти то нужное для полного слияния с моей героиней. И пока мне самой не стало больно на съёмочной площадке, я не могла понять, что значит для Мюриэль её неподвижность».

Также Софи Марсо сказала, что суеверного страха играть парализованную героиню у неё не было.
«Я очень внимательно наблюдаю за тем, что происходит вокруг меня, каждая деталь может стать знаком и символом, - рассказала актриса. - Для меня очень важны первые впечатления, и во время чтения сценария и во время последующей работы, меня ничего не смущало».
Однако звёздная пара Марсо - Ламберт говорили не только о своём фильме. Также они рассказали о своём отношении к процессам в современном кинематографе. «Я не пессимистка, и считаю, что и сейчас есть великие актрисы, как Софи Лорен, но кино стало более разнообразным, его в принципе стало больше, поэтому и сложнее во всём разобраться, тяжело определить, кто из актёров действительно выдающийся, а кто менее талантлив».
Продолжая тему, её супруг отметил, что раньше люди ходили в кино смотреть на звёзд, а сейчас на первый план выходит именно история и то, как она реализована на экране.

«Взять хотя бы пример успеха «Аватара», где персонажи синтетические и актёрской работы как таковой нет. И мне очень жаль, что сейчас так происходит, - признался актёр. - Но качество фильма всё-таки зависит не столько от его бюджета, сколько от оригинальности замысла и сценария, работы режиссёра и актёров». Рассказала влюблённая пара и о своём знакомстве.
«Впервые я увидела Кристофа на этажерке с книгами. Нашла его фотографию, когда искала актёра для своего фильма («Пропавшая в Довиле», реж. Софи Марсо), - с улыбкой вспомнила Софи. - Но я искала человека не для замужества, а актёра для фильма. Надоело, что мне всегда говорят, что делать, я сама хочу командовать. Мой опыт актрисы сформировал меня и помогает в режиссёрской работе, но быть актёром недостаточно, ведь ты не можешь влиять на мир, в котором живет твой персонаж. Режиссёр же всё это может делать, это очень интересный и ценный для меня опыт». Официальную церемонию открытия КМКФ «Молодость» также посетили Жерар Депардье, Фани Ардан, Владимир Меньшов, Рената Литвинова и Роман Балаян. Напомним, что в рамках фестиваля, который продлится до 31 октября, киноманам продемонстрируют более 350 картин, а за главные награды в конкурсной программе будут бороться 59 фильмов.

«Экономические известия», 25.10.2010 года

                                    Contact e-mail- mauru@inbox.ru